Павшие герои новороссии. Герои новороссии Герои новороссии читать


Тема героев Новороссии уже несколько месяцев является одной из ключевых в новостях о конфликте на Украине. Но, к сожалению, все о большем числе таких людей приходится говорить в прошедшем времени…

И сегодняшний рассказ в черной рамке посвящен Сергею Иочкову, имевшему позывной Велес и ставшему одной из многочисленных жертв преступных действий киевских властей.

Родился он в 1978 году. Его мать - известный в Артемовске учитель. Сергей окончил школу в родном городе, а высшее образование получал в Донецком Национальном университете экономики и торговли имени Туган-Барановского. После его окончания работал в разных сферах деятельности, но, в конечном счете, перешел на госслужбу. И занялся одним из самых неблагодарных и опасных направлений - борьбой с коррупцией. С 2011 года возглавлял профильный департамент в мэрии Артемовска.

В 2013 году мирной жизни, как и всем успехам в государственном строительстве на Украине, пришел конец. И путь к новой жизни Донбасса стали прокладывать те же люди, которые занимались созидательным трудом и до войны. Так Сергей Иочков примкнул к «Антимайдану», а позже - под позывным «Велес» к народному ополчению. Опыт управленческой работы способствовал тому, что очень скоро он стал военным комендантом города и возглавил местный гарнизон Донецкой народной республики.

Благодаря умелому руководству и героизму ополченцев, большинство преступников из Нацгвардии Украины сбежали из города. Остальные же заперлись в местной военной части. Конечно, ополчение могло взять укрепление штурмом. Но ведь - и в этом главное национальное горе народов Украины - в рядах предателей были и земляки донбассовцев. Потому Иочков и его соратники вели длительные переговоры, чтобы часть сдалась мирно.

В то же время, «Велесу» приходилось нейтрализовывать и деятельность обычных бандитов, которым Киев позволял чинить произвол в обмен на финансирование Нацгвардии . Велась и активная мобилизационная работа .
Иначе говоря, Сергея Иочков использовал все возможные ресурсы для того, чтобы защищить свой народ от прихвостней Хунты.

Неудивительно, что недруги в итоге фактически пошли на заказное убийство. Ведь на кону был последний подконтрольный им военный объект в Артемовске. Под видом представителей командования злополучной военной части с комендантом города связались двое неизвестных, чтобы обсудить условия сдачи объекта.

«Переговоры» должны были состояться на якобы нейтральной территории возле позиции военных. В это же время было инсценировано похищение командира воинской части. Затем люди в форме без опознавательных знаков открыли огонь по машине, в которой привезли Сергея Иочкова.

Конечно, можно изумиться, почему же бывалый «Велес» пошел на такую авантюру? Но дело в том, что испокон веков существует ряд неписаных правил ведения переговоров в военное время. И ополченцы, среди которых большинство - шахтеры и рабочие, а не солдаты, эти правила соблюдают. А профессиональная армия, воюющая против народа, нет. Потому и поехал комендант Артемовска на переговоры, не рассчитывая получить пулю в спину. Но чести у неприятеля оказалась не больше, чем интернационализма и сострадания к ближнему…

У «Велеса» остался 8-летний сын, убитая горем мать…

Эта трагедия стала еще одним семимильным шагом назад в отношениях между Востоком и Западом, ведь веры в мирный итог противостояния у жителей Донбасса и так уже почти не осталось. Тем более, что сама хунта считает такую позорную для нее операцию достижением . Правда, киеские СМИ так и не определились с направлением своего вранья и «убили» новоросса совершенно разными способами.

Кому-то может показаться, что обращение к «Велесам», «Бабаям» и другим персонажам древнерусской культуры - красивая пиар-выходка. Но ведь стоит учитывать, что, во-первых, здесь не до шуток - нацисты, как в старые «добрые» времена, ведут наступление на восточном фронте и убивают мирных людей. Во-вторых, языческая мифология древних славян - это базовая связующая нить между Россией и Новороссией, и это у каждого из нас на подкорке. Когда мы чувствуем, что справедливость на нашей стороне, то имеем полное моральное право обращаться к этим фундаментальным ценностям.

Любой ребенок в России должен как минимум знать имена новых русских Героев

НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ КРЕАТИВНОГО КЛАССА

Если мысленно отрешиться от трагических событий и больших надежд на Юго-Востоке пока ещё Украины, и посмотреть на украинский кризис отстранённо, в глаза бросается обилие мощнейших типажей и образов, которых этот кризис породил и которые являются настоящим кладом для современной массовой культуры.

Наталья «Няш-мяш» Поклонская - сексуальная женщина-прокурор с лицевым дефектом, заработанным, по слухам, в конфликте с бандитской группировкой. Бесстрашный обвинитель, в лапы которого, тем не менее, тайно мечтает попасть любой преступник.

Вежливые люди - олицетворение уверенной «силы без агрессии», упакованные и вооружённые до зубов сверхсовременные профессиональные солдаты.

Казак Бабай - бородатая русская экзотика в моднейших очках, крейзи-рашен, со скуки отправившийся завоёвывать русские земли, сбивающий вертолёты чуть ли не из рогатки и сдержанно танцующий на городском празднике в Краматорске, проходящем на фоне военных действий. Причём в какой-то степени фольклорная песня про казаков фактически посреди войны отсылает к выступлениям, например, Лидии Руслановой перед солдатами во время ВОВ.

Полковник Стрелков - красавец-мужчина с чуть дореволюционной внешностью, идейный русский монархист-белогвардеец, ностальгирующий по славным имперским временам, бесстрашный, но не безбашенный смекалистый командир, со спокойной улыбкой заглядывающий в лицо смерти.

Народный мэр Пономарёв - сиплый простак-матершинник в бейсболке, с полууголовными повадками (и, вероятно, биографией), золотыми зубами, совершенно вышедший из берегов и переживающий, очевидно, кульминацию своей страшной и невесёлой жизни.

Алексей Чалый - мэр Севастополя, интеллигентный и, на первый взгляд, мягкий взрослый мужчина, открытый, добрый, в свитере, типичный рассудительный глава семьи. При этом убеждённый национал-патриот и вдобавок успешный бизнесмен, создавший гигантскую корпорацию.

Беркут - собирательный образ обманутых государством, униженных и обозлившихся полицейских, олицетворение стойкости и лояльности, оказавшихся никому не нужными и приведших этих людей к решению сменить сторону конфликта.

Лавров и Чуркин - два опытных хладнокровных дипломата. Один - статный полукровка, «кончил и закурил», хитрый и коварный манипулятор. Второй

Кряжистый, убелённый сединами русский, сороковой год подряд выдерживающий многочасовой дипломатический прессинг со стороны климактерических американских женщин и прочих людей, похожих на мутантов.

Янукович - легитимный президент.

Титушка - низшее звено в иерархии, туповатый провокатор в китайском спортивном костюме «Адидас», устраивающий пакости на уличных акциях оппонентов с целью их дискредитации, выполняющий грязную работу и заранее подписывающийся на возможные унижения со стороны толпы противников.

Куда ни ткни - везде сочные, яркие, прорисованные типажи, готовая команда супергероев для русского блокбастера, полнометражного мультика, сериала или какой-нибудь компьютерной игры. Они сражаются против озверевшего и ненавистного им государства за свою свободу и воссоединение с Родиной, носят чёрно оранжевые георгиевские ленты как сакральный символ, за что враги в бессильной злобе называют их «колорадами». Любой ребёнок в России и вообще в мире должен их обожать и как минимум ЗНАТЬ.

Немного расстраивает недостаток женских персонажей: колоритная советская кувалда Неля Штепа самоустранилась из исторического процесса, девушки из ополчения пока не смогли сформировать оригинального собирательного образа, Екатерина Губарева слишком обыкновенна и до полноценной героини её нужно дотягивать, бабушки с иконами скучны и не особенно, прямо скажем, приятны поколению супермаркетов, хотя если бы нам давали больше картинки возмущённых советских старух с вилами - может и получились бы из них такие дремучие бабки-ёжки - в руке лопата, на груди икона, словно из русской хоррор-сказки материализовилась.

Тем не менее, мучительно не хватает некоторых классических типажей. С другой стороны, ещё не вечер.

На этом фоне бросается абсолютная серость Майдана. Он не породил абсолютно никого и ничего, хотя бы гипотетически интересного обычному человеку, например, из Австралии, которому сам по себе украинский кризис до фонаря и даже по приколу: войнушка, чо. Никаких визуальных образов, сочных личностей. Ну, есть у украинцев «правосек майдановский» - рыбацкий камуфляж, строительная каска, деревянный щит, противогаз, умеет метать коктейли Молотова, весьма стоек в уличном противостоянии, имеет ультраправые взгляды. Ок, зачёт, раз. Ну, Музычко персонаж бесспорно яркий, хотя тоже из Правого Сектора - два. «Чёрные человечки»-каратели, то ли наёмники, то ли «проапгрейженные правосеки». Нет вопросов. Три.

Всё. Яценюк и Турчинов - сверхкомические фигуры типа мышей из мультика про кота Леопольда, в банду супергероев Майдана таких нельзя. Вышедшие на Майдан обыватели - биомасса. Тимошенко неплохо начала с инвалидной коляски, но затем вместе с косой лишилась своего обаяния и превратилась в обычную грымзу, какие в Выхине салом торгуют. Коломойский худо-бедно тянет на «плохого парня», но он слишком однозначно плохой (к тому же финансирует упомянутых карателей, опять всё чересчур переплетается, все персонажи вертятся вокруг какой-то изначальной группировки, так не должно быть - сравните с тем, какие наши все разные), как и Кличко - слишком однозначно тупой, а Фарион - слишком однозначно злая. Так неинтересно, они двухмерные, нет глубины. В Порошенко нет и двухмерности: заурядный советский чиновник.

Ярош? Опять правосек, да и не так уж одиозен: внешне обыкновенный еврей из Ростова (у меня знакомый еврей из Ростова на него в копейку похож), при этом ни уму, ни сердцу. Кернес и Добкин, безусловно, прекрасны, но не очень понятно, куда их - явно не к евромайдановцам, но и к нашим вроде как не записать. Аваков - скука смертная, крымские татары в пролёте даже со своим одиозным Джемилевым. Внешне с горем пополам колоритен нынешний министр сельского хозяйства, но он пропадает на задворках Истории вместе со Штепой. Футбольных хулиганов все и так видели. Украинской же армии во всей этой разваливающейся симфонии ВООБЩЕ НЕТ (что характерно).

В общем, нет больше ничего и никого. Мы три месяца смотрели картинку с Майдана, потом три месяца наблюдали за тем, что произошло после Майдана. Вывод: вклад самостийных украинцев в массовую культуру - 2 балла из 10, русских и пророссийских украинцев - ну, на данном этапе 7 из 10 уже точно есть.

Что, в общем, ещё раз доказывает, что культура бессмертна и народ, обладающий высокой культурой, САМ ПО СЕБЕ воспроизводит явления культуры массовой. Цветы растут на плодородной почве, даже удобрять не надо, по закону больших чисел что-то живое, да появится. Неслучайно половина персонажей Русской Весны словно явились из дореволюционного прошлого, органически вклинившись в XXI век.

В чём тогда проблема? Как это ни печально, она довольно проста. В России отсутствует национальная творческая интеллигенция (или, скажем корректнее, её количество и значимость весьма скромны), из-за этого её (России) культурный потенциал реализуется на 5–10% от положенного. Причём половину из этого даёт воспроизводство и господдержка старой высокой культуры и вещей, созданных на её основе (Мариинка, Большой Театр и т. п.). Это хорошо, но мы говорим о культуре массовой.

Задача творческой интеллигенции - наделять реальность новыми смыслами. Русская реальность предоставляет для этого идеальное сырьё - выдумывать ничего не надо. Бабай, Стрелков, даже титушки - это готовые типажи, возникшие, повторюсь, САМИ. Типажи мощные, яркие. Такие никогда бы не появились в Болгарии или Албании. Им там неоткуда взяться. В России и среди «русских украинцев» они есть.

И их как бы при этом нет. За всю национальную творческую интеллигенцию отдувается один Enjoykin, собравший легендарное видео «Няш-мяш Крым наш», и автор песни «Ах, какая няша прокурор Наташа». Что примечательно - и то, и другое появилось уже после того, как ЯПОНЦЫ адаптировали образ няшного прокурора под аниме (да и само слово «няшный» происходит из аниме-субкультуры, придуманной не нами и не у нас). Всё остальное вообще игнорируется. По сути, в культурном смысле Русская Весна уделала Майдан со счётом 10:0, но никто в России не может это материализовать и объяснить людям мира в доступной форме, кто здесь варвары, а кто Рим. Это в эпоху интернета (!).

Почему? А потому. В России, особенно в столицах, есть большое количество людей, называющих себя «креативным классом». В общем, это то же самое, что и творческая интеллигенция. Чем занят креативный класс в России - известно. Например, люди очень жалуются, что им тяжело жить в одной стране с «быдлом» или, корректнее, им некомфортно в среде русского простонародья, думающего и живущего иначе, нежели праздная и творческая, толерантная, ироничная городская молодёжь, которая даже и не в полном смысле русская, а скорее «граждане мира». В общем, мы мучительно долго наблюдаем то, что двумя годами раньше назвали «конфликтом айфона и шансона».

Это глубоко извращённая точка зрения на себя и на общество, приводящая к чудовищным последствиям. В России нет «деятелей культуры» в общенациональном масштабе, а большинство людей, которые должны заниматься программированием русского простонародья и, собственно, долепливать из него нацию на основе имеющегося культурного и биологического фундамента, относятся к этому простонародью либо с беспомощной брезгливостью, либо как к идиотам, которым достаточно пары фильмов в год про войну и хоккей, либо (в худшем случае) как к унтерменшам, которым надо высокомерно «прививать культуру». В последнем случае (а вообще, и в первых двух) получается именно прививка в своём первоначальном значении: «защита от». «Попробовал я вашей культуры - спасибо, больше ей никогда в жизни не заражусь».

Что представляет собой, например, простонародье английское? Пьяницы, хулиганы, социальные уроды. Как их изображает английский креативный класс? Так и изображает: пьяницами, хулиганами и социальными уродами. Пьют, дерутся, корчат страшные рожи, но КАК! ПО-АНГЛИЙСКИ! И дошло до того, что одно время наши модники наряжались под чавов, английских отбросов, то самое «быдло», русский вариант которого эти модники показательно презирают. Или вот Секс Пистолз: скверно играли ужасные песни; пели (если это можно так назвать), пародируя говор кокни, были полными кретинами. Что сделали простой английский креакл МакЛарен (кстати - полуеврей-полушотландец) и простая английская креаклиха Вивьен Вествуд? Магазин одежды, особый стиль, яркие шмотки, отвязное поведение, шумная грязная музыка - вуаля, перед нами явление мировой культуры, и God save the Queen теперь гимн не только английских джентльменов, но и английских подонков, а также подражающих им подонков со всего мира. Вот - высший креативный класс.

В сторону замечу, что низы английского общества гораздо «быдлее» простых русских людей. Съездите в дешёвый отель на Кипре и сравните: наши - это добродушные пивные жлобы и весёлые, немного нелепые девчонки, в основном с хорошими фигурами, фоткающиеся в купальниках на фоне заката в восемнадцати разных позах. Англичане - целлюлитные бабищи с сиреневыми волосами, которые с самого утра хлещут пиво и жуткими голосами ржут, и красномордая алкоголическая шпана, голосисто рыгающая близ детского бассейна.
Тем не менее, национальный креативный класс в Англии есть, поэтому английская шпана оборачивается привлекательными социальными типами. Такими, что на секунду хочется стать английской шпаной:

Ватники с картины Моргана Пенна «Англия ждёт». Образ вожака - мечта любого ПТУшника

В России же сидят либо люди скромных способностей, либо креативный класс не национальный, и даже не космополитичный, а АНТИНАЦИОНАЛЬНЫЙ. И под видом своего творчества, якобы красочно и выпукло изображающего русское простонародье, постоянно подкладывает нам бяку. Мол, у нас народ вот какой:

Нарисовано талантливо, но это злобная карикатура, сделанная без любви. Англичанин так изобразил бы ирландцев или шотландцев, на радость своим английским джингоистам, которые бы ухахатывались в пабах над уродами. Характерно, что работы Шульженко пользуются огромной популярностью в антирусских проукраинских сообществах.

Это же вообще просто военная пропаганда

В целом, авторов за такие рисунки однажды начнут бить, но дело не в этом. Ясно, что на таком фоне люди попроще предпочтут калинку-малинку, балалайку, Петросяна и Газманова: они хотя бы не кидаются какашками. Те же, кто Газманова перерос, начнут воспринимать его поклонников через призму злобных карикатур, где как раз такие любители Газманова изображены в максимально омерзительном виде. При этом неизбежно у человека появляется высокомерие по отношению к своим же соотечественникам, и как раз ОТСЮДА растёт тот разрыв в обществе, который был обозначен дихотомией «айфон-шансон».

На деле же «человек с айфоном» не может ничего предложить вместо шансона тем людям, которые этот шансон слушают, полагая достижение «перерасти Газманова» вполне достаточным, «чего же боле». И считая себя на этом основании «креативным классом».

Но креативный класс - это не те, кто смотрят умные фильмы, читает умные книжки и потребляет прочую культурную продукцию, недоступную для людей попроще. Креативный класс - это те, кто такую продукцию ДЕЛАЮТ, и целевая аудитория в данном случае абсолютно неважна. Качественная пресса отличается от таблоидов, Financial Times читают мужчины в дорогих костюмах, Sun - домохозяйки, но журналистика - она и есть журналистика. Журналист - не тот, кто читает респектабельные издания, а тот, кто в какие-либо издания пишет.

Все стенания интеллигенции про «быдло» происходят из-за творческой трусости, неспособности к реальному созиданию и отсутствия всякой инициативы. Там, где условный креакл видит «совка», «ватника» и «шансон», ужасаясь его воплощению в лице, допустим, мэра Пономарёва (которого, да, было бы неприятно встретить в подворотне, и особенно отвечать в этой подворотне на его самые невинные вопросы, типа «который час»), американский или английский «креакл» увидел бы неокученную часть аудитории, на которой можно срубить денег, а заодно распространить в её среде определённую моду, нормы поведения, и, в конце концов, пририсовать своему народу «человеческое лицо», потому что без культуры (в широком смысле) люди достаточно быстро человеческого облика лишаются.

Разумеется, заниматься этим нужно, согласуясь с реальностью, но при этом наполняя её содержанием, а заодно и потихоньку играя на повышение.

Ненавязчиво, но настойчиво.

Ничего этого, однако, никто сделать не в состоянии. Единственная успешная попытка последних 10 лет (раньше всё-таки иногда удавалось что-то недурное делать про бандитов) - «Стиляги», когда после одного фильма по всей стране возникла целая мода, проходили тематические вечеринки, а дорисованных и дораскрашенных стиляг (имеющих не так много общего со своим реальным прототипом) задним числом на самом официальном уровне вклеили в унылый быт послевоенной эпохи, существенно её оживив (см. церемонию открытия Олимпиады-2014).

Почему это получилось? Потому что кроме самих стиляг в фильме всё было живое, при этом не приукрашенное елейностью и пафосом. И даже советская коммуналка получилась неопрятным и шумным, но веселым местом, где кипит жизнь. Туда хочется попасть хотя бы на денёк: выпить с героем Гармаша, дружески подраться с Мэлсом, пройтись утром по коридору в майке-алкоголичке, хватая соседку за зад. В реальность с карикатур Шульженко попадать не хочется ни на секунду.

Всё, больше ничего нет. Пусси Райот обсасывали полгода, раскрутили на весь мир, а что толку? Вы видели хоть одну девушку, пусть самую отвязную и шпанистую, одетую «под Толокно»? Хоть одну вечеринку в стиле Пусси? Может, цветные лосины, балаклава и кислотная блузка стали неким атрибутом русской «плохой девочки»? Ничего похожего. Всё обернулось скучной провокацией, и никому в России все эти выдумки злого Гельмана про контркультуру оказались ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ не нужны и не интересны. Пар ушёл в свисток.

Возвращаясь к Русской Весне: вместо того, чтобы разглагольствовать о постмодернизме, сидя в дешёвых пародиях на французские брассери, русский креативный класс давно должен был бы с постмодернистским цинизмом превратить героев этой Русской Весны (которые народу явно полюбились и явно из него и вышли) в героев эпохи, создать вокруг них целый пласт культуры. Причём не потому, что они «наши» (этим пусть агитпроп занимается; массовая культура вообще интернациональна, а основа культуры русской - просвещённый аристократизм, по самой своей природе интернациональный), а потому, что они КЛЁВЫЕ. Такие типажи - настоящий подарок, на любом кастинге Стрелкову или Бабаю моментально предложили бы ангажемент, мультик со стилизованными персонажами, которых я в начале перечислил, стал бы настоящим хитом.

Но креативный класс вместо этого рассказывает, что такое хорошо и что такое плохо, призывает взяться за руки, убрать эти руки прочь от Украины, и занимается инфантильными проповедями. Блестящие, восхитительные герои Русской Весны тонут в потоке рассуждений о плохом агрессоре Путине, ватниках-колорадах, «госдуре» и прочем экзальтированном пацифизме. А прокурора-няшу вместо русских форсят японцы.

В результате, когда я говорю подруге «казак Бабай», она спрашивает, «Кто это?», а если я ей скажу «Бэтмен» - она сразу поймёт, о ком идёт речь. Но это чудовищно, потому что на фоне казака Бабая Бэтмен объективно уныл и давно устарел, превратившись в посмешище. Тем не менее, про Бэтмена подруга знает, а про Бабая - нет.

Почему? Думаю, у людей «душа не лежит». Настоящим героем им видится какой-нибудь Илюша Фарбер, а казак Бабай - какой-то невнятный русский простолюдин, об которого и мараться-то стыдно. К тому же, видно, что всякое творчество для них - мука, и уже поэтому у несчастных получается туфта: творческий процесс нельзя запустить директивно, нужно умение, талант и настрой, тогда всё само пойдёт, безо всяких директив. А тут вроде бы люди самоназвались креативным классом - приходится из себя что-то никому заранее ненужное рожать, бороться с вечной нехваткой пропитого бюджета, изобличать со злобы ватников, мучаться.

Зачем? Не мучайтесь! Спектакль дрянь, верните деньги. И заползайте обратно в норы своего гетто, там себе на потеху и кривляйтесь. А то показываете нам каких-то Пусек, рисуете про нас злые рисунки, читаете проповеди. А такое добро пропадает.
Мы русскую реальность оформим как-нибудь сами, без вас, с одною лишь божьей помощью. Почему? А потому, что мы русские интеллигенты и русский народ нам нравится. А вам - нет.

Пользователи «Двача» продолжают троллить доверчивых пользователей «Одноклассников», выбирая все более изощренные способы. На смену фейковым цитатам известных людей пришли фальшивые герои Новороссии, якобы погибшие в боях, камни-русофобы и пони-хейтеры.

Алекс «Сутулый» Новалис

На самом деле:

Фотографии оппозиционера Алексея Навального часто появляются на просторах «Одноклассников» с проклятиями в его адрес. Несмотря на это, нашлись комментаторы, которые поверили, что на снимке изображен настоящий ополченец. Правдивым оказалось лишь одно предложение - у Алексея действительно есть жена и двое детей.

Саша «Медсестра» Серова

Фотография была размещена в паблике «Помощь Донбассу» Вконтакте, собрала свыше тысячи репостов и не была воспринята всерьез практически никем снимка.

На самом деле:

Бывшая порноактриса Саша Грей популярна в России и сама часто приезжает в страну. В 2013 году она попыталась повторить трансроссийский автопробег президента Владимира Путина: проехать на автомобиле «Lada Kalina» из Хабаровска до Читы. Однако автомобиль сломался уже в Хабаровске. В конце августа 2014 года телеканал НТВ выпустил фильм «17 друзей хунты», в котором причислил Грей к числу тех, кто «очень вовремя признался в любви к Украине».

Саша изготовленной «троллями» картинке и в своем твиттере обрушилась с критикой на российскую пропаганду.

Максим «Апельсин» Тесакевич

На самом деле:

На фото изображен российский националист Максим Марцинкевич по прозвищу «Тесак», в 2014 году он был приговорен к 5 годам колонии по обвинению к экстремизме. Весной он голодовку в знак протеста против несправедливого расследования, продержался 67 дней и потерял в весе 43 килограмма.

Евгений «Вагон» Петров

На самом деле:

На фотографии изображен известный российский юморист Евгений Петросян, имя которого уже стало нарицательным. Вел передачи «Смехопанорама», «Шутка за шуткой» и «Кривое зеркало».

Женя «Белка» Бэйлина

На самом деле:

На фотографии запечатлена (или запечатлен) Бэйли Джей Грейнджер, 26-летняя американская транссексуальная порноактриса. Прежнее имя - Брайан Гриффин, прославился он в 2007 году на аниме-фестивале Otakon, где показал свою, тогда еще без силиконовых имплантантов, грудь. Видео попало в интернет под именем «Line Trap» и стало популярным.

Новые русофобы: камень, пони и «Оптимус Прайм»

Пользователи «Двача» решили не останавливаться на выдуманных цитатах известных людей и сделали троллинг еще более абсурдным. Теперь о неприязни к русским со страниц пабликов в «Одноклассниках» заговорили камни и сказочные герои, что нисколько не мешает пользователям соцсети кипеть от возмущения.

Этот цикл рассказывает о героях Новороссии – людях, благодаря которым оказалось возможным сопротивление Юго-Востока Украины киевской хунте. Сегодня мы можем наблюдать редкое и удивительное явление. Не политики и олигархи, а обычные люди вершат историю...

Список обновляется по мере создания видео-сюжетов.

Герои Новороссии: история об уссурийском самурае

Быть только политиком для Александра Мамошина оказалось мало, и он взялся за крайне непростое дело - возрождения казачества на Дальнем Востоке. А когда в Новороссии началась война, Александр Мамошин вместе с несколькими побратимами отправился на Юго-Восток сражаться.

Герои Новороссии: История об отважной Насте

Поначалу ничего не предвещало, что яркая, красивая девушка Анастасия Пятерикова изберёт трудную стезю политической борьбы и возглавит луганский Антимайдан. Как политическая активистка, Настя была опасной для пришедшей к власти киевской хунты, которая не погнушалась устроить травлю молодой девушки.

Герои Новороссии: История об отважном журналисте Сергее Долгове

Сергей Долгов не был военным. Его главным и единственным оружием было слово. Журналист, главный редактор газеты "Хочу в СССР!". Киевская хунта не терпит инакомыслия и потому расправляется со всеми, кто думает иначе. Захватившие Мариуполь каратели запытали отважного журналиста до смерти.

Герои Новороссии: история о писателе, предсказавшем войну

Федор Березин, который до того, как стать популярным писателем, сменил несколько профессий, не стал уклоняться от тяжёлой обязанности всякого настоящего мужчины, ссылаясь на то, что место писателя не в окопах, что его оружие - это слово, что Донбассу надо беречь свою элиту. Он пошёл и записался в ополчение - простым стрелком, встав плечом к плечу с сотнями других, гораздо менее известных, дончан, которым совесть и чувство долга не позволили остаться на любимом диване - пока за них умирают другие.

Герои Новороссии: История о мужественном докторе

Сергею Матасову уже исполнилось 70 лет. Видя кадры убийств женщин, детей и стариков, Сергей Матасов не мог усидеть в спокойной Риге - и принял важнейшее решение: его почти полувековой медицинский опыт должен еще послужить людям! И он отправился в Донецкую народную республику.

Герои Новороссии: Военный комендант с позывным "Велес"

Сергей Иочков до войны возглавлял Артемовский департамент по борьбе с коррупцией. После начала боевых действий в Новороссии, став военным комендантом Артемовска, очистил большую часть города от "Правого сектора". Обманом был заманен на мирные переговоры с военными и убит выстрелом в спину.

Герои Новороссии: История о потомственном казаке - Алексее Мозговом

Алексей Мозговой родился на Луганщине, в семье с казацкими корнями. После вооруженного переворота в Киеве, Алексей Мозговой стал активным участником Антимайдана и одним из организаторов Народного ополчения Луганской области.

История об археологе, влюбленном в Новороссию

Николай Тарасенко - знаменитый археолог, специалист по каменному веку, проводивший исследования по всему миру. Более двадцати лет вел отшельнический образ жизни, своими силами строил на Луганщине храмы. После переворота на Украине в возрасте 66 лет вступил в народное ополчение и с оружием в руках защищает Луганск от карателей.

Герои Новороссии: История о настоящем докторе - Наталье Архиповой

Наталья Архипова была врачом по призванию, и хоть сражалась она не в окопах, но отдала свою жизнь как настоящий герой и солдат, помогая спасти жизнь другим.

Герои Новороссии: История о контрразведчике, вставшем на сторону добра

Когда стрельба по мирным жителям началась на Донбассе, Сергей Здрилюк спокойно сидеть на месте не мог. В первые дни противостояния, он прибыл с западной Украины в Донецкую область и записался в народное ополчение, выбрав для себя звучный позывной "Абвер".

Герои Новороссии: История о настоящем спасателе с позывным «Моторола».

Моторола понял, что Украину ждет война, когда в сотрудников Беркута полетели первые коктейли Молотова. А когда нацисты свершили переворот и начали геноцид на Юго-Востоке, он просто сел на поезд, поехал в Новороссию и присоединился к ополчению, где и стал командиром противотанкового спец-подразделения.

Герои Новороссии: Игорь Стрелков

Трагические события, связанные с событиями на Майдане, переворотом в Киеве и геноцидом русскоязычного населения на Юго-востоке Украины. Не могли оставить безучастным русского офицера, православного патриота и человека чести -- Игоря Стрелкова.

Герои Новороссии: История о миротворце Спартаке Головачеве

Спартак Головачев до конца надеялся на мирное урегулирование конфликта в стране и удерживал людей от насилия. Но хунта не заинтересована в мирном решении. Милиция и СБУ схватили Спартака и посадили в тюрьму. Он не был сломлен арестом, Спартак продолжил свою борьбу, объявив голодовку.

Герои Новороссии: история о православном воине Николае Леонове

Когда в Киеве на Майдане начался фашистский переворот клирик и выдающийся спортсмен - Николай Леонов решил встать на защиту Юго-востока с оружием в руках, выехав на Донбасс. Так уж случилось, что шесть с лишним столетий спустя, недалеко от места гибели Пересвета, Леонов повторил его легендарный подвиг, отдав жизнь за свою Родину.

Герои Новороссии: Можаев Александр - Бабай

Благодаря своим подвигам и былинной внешности, Бабай стал народным героем, практически богатырем Юго-Восточного «героического эпоса». Но бородатый ополченец - не суперагент, а обычный кубанский казак, который защищает в Славянске русский народ.

Герои Новороссии: история о журналисте Константине Долгове

Одним из лидеров ополчения в Донецке стал Константин Долгов, а его издание "Глагол" превратился в рупор правды. Боевики хунты избили непокорного журналиста на, а потом отправили в тюрьму, где издевательствами пытались сломить его морально. После освобождения Долгов в Донецк, где вступил в ряды ополчения. Для Константина Долгова наступил момент истины -- когда уже недостаточно просто говорить людям правду, а нужно с оружием в руках сражаться до полной победы.

Герои Новороссии: История о депутате на баррикадах Олег Царев

Олег Царев- успешный бизнесмен, а сегодня - известный политик, в борьбе с украинскими фашистами поставил на кон все, что имел. Но о своем выборе не жалеет и продолжает работать над созданием Новороссии.

Герои Новороссии: Народный губернатор Донбасса Павел Губарев

Еще недавно Павел Губарев работал Дедом Морозом и занимался организацией детских утренников. Сегодня он стал народным губернатором Донбасса и лидером Народного ополчения Новороссии. Переживший все ужасы плена он не остался в стороне от защиты Родины, взял в руки автомат и встал на защиту Донецка от фашистов.

Герои Новороссии: глава ЛНР Валерий Болотов

Валерий Болотов в советские времена проходил службу в Витебской воздушно-десантной дивизии, принимал участие в военных конфликтах в Закавказье. После демобилизации занимался бизнесом. Но нацистский переворот в Киеве и последовавшие за ними репрессии заставили его взять в руки оружие и встать на защиту родной Луганщины. Валерий Болотов освободил от нацистских ставленников администрацию, СБУ, милицию, прокуратуру и организовал референдум, по результатам которого была создана Луганская народная республика. На Валерия Болотова было совершено покушение, но несмотря на это он не отступает, проводя в ЛНР реформы и защищая ее от фашистов.

Герои Новороссии: Эдвард по прозвищу «Питерский»

Эдвард до начала боевых действий он был строителем.Участвовал в погоне за бандитами из «Правого сектора», расстрелявшими мирный митинг в Харькове, когда получил огнестрельное ранение в лицо.
Только чудом ему удалось выжить, перенеся четыре операции.
Встав на ноги, он понял, что договориться с нацистами мирным путем не получится, и записался в отряд самообороны Донбасса,
взявшего под защиту город Славянск на стратегической трассе "Ростов-Харьков".

Герои Новороссии: командир народного ополчения Игорь Безлер

Игорь Безлер служил в Воздушно-десантных войсках Советской армии. Участвовал в войне в Афганистане, награжден орденом Красной Звезды. Еще несколько лет назад он вышел в отставку и поселился в Горловке, Донецкой области. Жизнь отставного подполковника поменял нацистский переворот в Киеве. Когда после установления Хунты ультраправые бросились реабилитировать нацизм и запрещать русский язык, Безлер присоединился к протестам на Юго-Востоке и возглавил горловскую самооборону. Он сумел захватить в плен сразу трех офицеров самого элитного спецподразделения Украины "Альфа", заброшенных в Горловку для проведения карательной операции.

Герои Новороссии: военный доктор Юрий Евич

Юрий Евич: еще недавно он был доктором в Горловской городской больнице и самым главным делом его жизни было написание кандидатской диссертации и научные изыскания. Сегодня он стал командиром медицинского отряда в Донецке и спас сотни жизней во время боевых действий.
Юрий Евич на своем примере доказал, что героем может быть каждый!

Этот цикл рассказывает о героях Новороссии – людях, благодаря которым оказалось возможным сопротивление Юго-Востока Украины киевской хунте. Сегодня мы можем наблюдать редкое и удивительное явление. Не политики и олигархи, а обычные люди вершат историю...

Список обновляется по мере создания видео-сюжетов.

Герои Новороссии: История о миротворце Спартаке Головачеве

Спартак Головачев до конца надеялся на мирное урегулирование конфликта в стране и удерживал людей от насилия. Но хунта не заинтересована в мирном решении. Милиция и СБУ схватили Спартака и посадили в тюрьму. Он не был сломлен арестом, Спартак продолжил свою борьбу, объявив голодовку.

Герои Новороссии: история о православном воине Николае Леонове

Когда в Киеве на Майдане начался фашистский переворот клирик и выдающийся спортсмен - Николай Леонов решил встать на защиту Юго-востока с оружием в руках, выехав на Донбасс. Так уж случилось, что шесть с лишним столетий спустя, недалеко от места гибели Пересвета, Леонов повторил его легендарный подвиг, отдав жизнь за свою Родину.

Герои Новороссии: Можаев Александр - Бабай

Благодаря своим подвигам и былинной внешности, Бабай стал народным героем, практически богатырем Юго-Восточного «героического эпоса». Но бородатый ополченец - не суперагент, а обычный кубанский казак, который защищает в Славянске русский народ.

Герои Новороссии: история о журналисте Константине Долгове

Одним из лидеров ополчения в Донецке стал Константин Долгов, а его издание "Глагол" превратился в рупор правды. Боевики хунты избили непокорного журналиста на, а потом отправили в тюрьму, где издевательствами пытались сломить его морально. После освобождения Долгов в Донецк, где вступил в ряды ополчения. Для Константина Долгова наступил момент истины -- когда уже недостаточно просто говорить людям правду, а нужно с оружием в руках сражаться до полной победы.

Герои Новороссии: История о депутате на баррикадах Олег Царев

Олег Царев- успешный бизнесмен, а сегодня - известный политик, в борьбе с украинскими фашистами поставил на кон все, что имел. Но о своем выборе не жалеет и продолжает работать над созданием Новороссии.

Герои Новороссии: Народный губернатор Донбасса Павел Губарев

Еще недавно Павел Губарев работал Дедом Морозом и занимался организацией детских утренников. Сегодня он стал народным губернатором Донбасса и лидером Народного ополчения Новороссии. Переживший все ужасы плена он не остался в стороне от защиты Родины, взял в руки автомат и встал на защиту Донецка от фашистов.

Герои Новороссии: глава ЛНР Валерий Болотов

Валерий Болотов в советские времена проходил службу в Витебской воздушно-десантной дивизии, принимал участие в военных конфликтах в Закавказье. После демобилизации занимался бизнесом. Но нацистский переворот в Киеве и последовавшие за ними репрессии заставили его взять в руки оружие и встать на защиту родной Луганщины. Валерий Болотов освободил от нацистских ставленников администрацию, СБУ, милицию, прокуратуру и организовал референдум, по результатам которого была создана Луганская народная республика. На Валерия Болотова было совершено покушение, но несмотря на это он не отступает, проводя в ЛНР реформы и защищая ее от фашистов.

Герои Новороссии: Эдвард по прозвищу «Питерский»

Эдвард до начала боевых действий он был строителем.Участвовал в погоне за бандитами из «Правого сектора», расстрелявшими мирный митинг в Харькове, когда получил огнестрельное ранение в лицо.
Только чудом ему удалось выжить, перенеся четыре операции.
Встав на ноги, он понял, что договориться с нацистами мирным путем не получится, и записался в отряд самообороны Донбасса,
взявшего под защиту город Славянск на стратегической трассе "Ростов-Харьков".

Герои Новороссии: командир народного ополчения Игорь Безлер

Игорь Безлер служил в Воздушно-десантных войсках Советской армии. Участвовал в войне в Афганистане, награжден орденом Красной Звезды. Еще несколько лет назад он вышел в отставку и поселился в Горловке, Донецкой области. Жизнь отставного подполковника поменял нацистский переворот в Киеве. Когда после установления Хунты ультраправые бросились реабилитировать нацизм и запрещать русский язык, Безлер присоединился к протестам на Юго-Востоке и возглавил горловскую самооборону. Он сумел захватить в плен сразу трех офицеров самого элитного спецподразделения Украины "Альфа", заброшенных в Горловку для проведения карательной операции.

Герои Новороссии: военный доктор Юрий Евич

Юрий Евич: еще недавно он был доктором в Горловской городской больнице и самым главным делом его жизни было написание кандидатской диссертации и научные изыскания. Сегодня он стал командиром медицинского отряда в Донецке и спас сотни жизней во время боевых действий.
Юрий Евич на своем примере доказал, что героем может быть каждый!